+7 921 589 16 69office@spb-stilnayasvadba.com
Ведущий на свадьбе
Здравствуйте, друзья!
Сегодня хотелось бы поговорить о ведущих.

О, знали бы Вы, сколько их ко мне приходит, знали бы как мило и совсем неправильно пишут мне предложения, знали бы Вы, как я устала работать на свадьбах, где ведущий – брат, сват, друг или кто-то еще двоюродной сестре свидетеля жениха.
Какой же ведущий нужен на свадьбу?
Как его выбрать?
Какими качествами он должен обладать?
По правде говоря, ведущий это человек, который или превращает свадьбу в торжество, или  же наоборот -  превращает ее в бардак, сплошное костюмированное шоу или рыдание близких.

Скажите, как часто Вы видели на свадьбе, ведущих, которые хвалятся количеством костюмов, выступлениями Верки Сердючки? Вы видели ведущих, которые не скрывая пьют вместе с музыкантами, а в конце вечера рекламируют себя вплоть до озвучки номера телефона в микрофон? Я видела. И Вам очень повезло, если Вы повстречали прекрасных, умных, харизматичных и тактичных ведущих))  А в моей жизни хороших ведущих совсем немного.  А в городе он вообще один такой))) Не скрою, что мы вместе с ним шли вверх, развивались и добивались успехов. Много нам дал командных дух и огромное уважение друг к другу.

Итак, что должен знать, уметь, каким должен быть ведущий по моему мнению?
  • Ведущий должен встречаться лично со всеми клиентами как минимум 3 раза до свадьбы. За одну встречу решить ВСЕ невозможно.
  • Обсуждать и прорабатывать сценарий индивидуально под КАЖДУЮ ПАРУ.
  • Если Вам говорят, я так 10 лет работаю и всем нравится – все понятно. Как сказала сегодня с утра моя коллега и просто симпатичная девушка – НЕ РАБОТАЕТЕ – НЕ ЗАРАБОТАЕТЕ.
  • Кроме личной встречи обязательно просите показать как ведущий выглядит на свадьбе, как говорит.
  • Не всегда стоит акцентировать внимание и использовать большое количество костюмов. Во-первых, это несколько устарело, а во-вторых стоит ограничиться определенным набором аксессуаров, шляпок и других веселых танцевальных атрибутов. Многие девушки в красивых платьях, с прическами и макияжем не очень любят переодеваться в объемные наряды. Поэтому с этим не рискуйте. Но, несомненно, если гости любят подобные развлечения – делайте. Главное – не переусердствовать.
  • Знать ВСЕ о свадьбе – состав семьи, традиции, тонкости, моменты организации, время прибытия, окончание работы.
  • Ведущий должен уметь работать в команде с: музыкантами, фотографами, видеографами, организаторами, координаторами.
  • Ведущий должен быть на площадке как минимум за 1,5 часа до начала, чтобы проверить работу микрофона, узнать кто где сидит, что где находится  и решить все организационные вопросы.
  • Ведущий должен предлагать Вам новые интересные идеи, варианты традиций, он должен быть тактичным. Об отсутствии пошлых конкурсов даже говорить не буду. Это и так понятно.
  • Всегда спрашивайте о дополнительных затратах, которые могут быть – отдельно ли оплачивается дорога, призы гостям, аренда костюмов и прочее.
  • Много значит, конечно, и опыт. Хотя я знаю таких ребят, которые превосходно проводят свою и первую и все последующие свадьбы. Не угадаешь)
  • Дресс-код – отдельная тема. Рекомендую, чтобы это был костюм для мужчин, платье для женщин. Конечно, если это не тематическая свадьба, то все должно быть строго и со вкусом. Обязательно нужно учитывать стиль и цвет свадьбы и обсуждать внешний вид.
  • И ПОСЛЕДНЕЕ. Если на свадьбе ведущий и организатор – команда – свадьба обречена на успех. Несомненно организатор – это человек, который рулит процессом, но в данном случае – ведущий для гостей – это те самые глаза, рот, уши и мысли организатора.
Будьте внимательны. Работайте. Уже ничего просто так не происходит)))
Творите чудеса самостоятельно!
Ваша Кристина Смирнова.