+7 921 589 16 69office@spb-stilnayasvadba.com
Друзья мои!
Мы всегда идем впереди и рады, что все, что мы делаем – имеет спрос и пользу как для клиентов, так и для всех наших коллег.

Я знаю, что вопрос «А СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ» - волнует многих женихов и невест. Пришло время узнать)))

Основная масса моих клиентов – это люди, которые осознанно идут лично к нам. Это клиенты, которые идут за качеством и сервисом. Для них это самые важные критерии выбора своего организатора. Также многие из Вас боятся даже позвонить мне, ибо мысль о том, что это стоит нереальных денег, останавливает Вас и не дает сделать шаг навстречу своей СТИЛЬНОЙ СВАДЬБЕ. Еще существует стереотип, что мы делаем только дорогие свадьбы и работаем мы лишь с избранными клиентами. Меня это не может не радовать, так как мне приятно, что многие наши свадьбы действительно выглядят достойно и на высоком уровне. Бюджеты свадеб – тайна, известная только мне, а если они выглядят «дорого» - значит, моя команда круто работает)))

Но все же! Сколько стоит свадьба, созданная командой агентства «Стильная свадьба»? Рушим стереотипы!

Итак...
 

Ресторан

Стоимость банкетного меню в ресторане зависит от самого ресторана, а также от Ваших пожеланий. В Санкт-Петербурге в ресторанах цена банкетного меню начинается от 2500 руб Стоимость за одного человека умножается на количество гостей.
Важно: оговаривайте наличие алкоголя – чей он, ресторана или Ваш. Как по мне, алкоголь ресторана – это очень удобно. Рестораны, с которыми сотрудничаем мы, зачастую предлагают его клиентам по «специальным», приемлемым ценам. Кроме того, алкоголь ресторана – он как бы есть в наличии, но если Вы его не израсходовали - стоимостью остатка Вам всегда перекроют часть стоимости банкетного меню. Повторюсь, так бывает в хороших ресторанах. И в этом случае качество алкоголя – ни у кого не вызывает сомнения.

Ведущий

Хороший ведущий – дело тонкое. Мы, в свою очередь, разделяем всех на 2 вида – тамада и ведущий. Они многим отличаются. И тут выбор за Вами. Стоимость тамады начинается от 20000 руб, ведущие же стоят на порядок дороже. В городе отличный ведущий стоит не менее 45000 руб. Также мы часто приглашаем артистов их цена начинается с 80000 руб
Важно: если Ваш ведущий – из другого города, в любом случае Вы обеспечиваете ему трансфер, бытовой и технический райдер, если таковые имеются. Вся информация по выбору ведущего – здесь.

Музыка и шоу-программа

При выборе музыкального сопровождения свадьбы я всегда рекомендую определиться, что Вам больше по душе. Ди-джей, вокалист или живая группа. Стоимость ди-джеев в городе стартует от 1500 руб за час работы; стоимость услуг вокалистов начинается примерно от 4000 руб, а живые группы стоят от 8000 до 100000 руб. Что касается групп,звезды эстрады от 500000 руб + трансфер, технический и бытовой райдер.
По поводу шоу-программы. Тут всего и не напишешь. Зависит от тех артистов, которых Вы хотите видеть на своем торжестве. Фокусники, танцоры, артисты оригинального жанра
Важно: если Вы заказали живую группу – уточняйте заранее 2 вопроса. Первый – технический райдер, а второй – само выступление группы. Стоимость технического райдера может входить в стоимость выступления группы, а может быть отдельной. Как правило, группа играет в танцевальных паузах, а во время тостов фоновую музыку, отбивки ведущему, музыку для конкурсов обеспечивает отдельный человек. Уточняйте этот момент.

Декор и флористика

Естественно, стиль любой свадьбы для всех гостей, и молодоженов, которые попадают в банкетный зал, задают декор и флористика. Декор и флористика – это те услуги, без которых сложно представить Вашу СТИЛЬНУЮ свадьбу. Стоимость услуг декораторов, с которыми сотрудничает наше агентство, начинается от 50000 руб и увеличивается согласно Вашим требованиям и пожеланиям. В эту стоимость входит декор фуршетных столов, места молодоженов и гостевых стульев. Стоимость услуг флориста, как правило, начинается от 45000 руб В сумму входит композиции на стол молодоженов, на гостевые столы, букет невесте, бутоньерка жениха и свидетеля.
Бюджеты по декору и флористике у каждой пары разные. У кого-то 50000 руб, у кого-то 200000 руб. Я думаю, Вы понимаете, почему. А каким должен быть свадебный букет, и как за ним ухаживать – читайте здесь.
Важно: стоимость услуг флориста, как правило, состоит из стоимости цветка и стоимости непосредственно работы флориста. И если стоимость работы – величина, имеющая рамки, то стоимость цветка – может резко изменяться. К примеру, если Ваша свадьба – 7 или 9 марта, то цветок на нее будет стоить ДОРОГО, так как в эти даты даже оптом он продается дороже его обычной цены. Бюджеты по декору и флористике у каждой пары разные. У кого-то 4000, у кого-то 15 000. Я думаю, Вы понимаете, почему. А каким должен быть свадебный букет, и как за ним ухаживать – читайте здесь.

Фотограф и видеограф

На этих специалистах также не нужно экономить. Ведь эмоции – быстротечны, а память – остается навсегда. Через годы Вы все также будете просматривать Ваши свадебные фотографии, видео со свадьбы, эмоции будут оживать, сами собой… Стоимость услуг фотографов и видеографов, которые снимают СТИЛЬНЫЕ свадьбы, начинается от 45000 руб.
Важно: в период декабрь-март цены на услуги этих специалистов становятся ниже, но в сезон – могут и увеличиваться. Поэтому, если Вы хотите забронировать услуги хорошего специалиста, и по доступной цене – вносите задаток задолго до свадьбы. Тем самым Вы обеспечите себе данную услугу по цене на момент внесения задатка.

Ведущий выездной церемонии

Это может быть мужчина, или женщина, которые проведут выездную церемонию не так как в ЗАГСе, а по индивидуальному сценарию, который создается только для Вас. В отдельных случаях церемонию может провести тот ведущий, который затем будет и на банкете. НО! Это только в том случае, если он проводит церемонии, имеет опыт. Если он этого никогда не делал – не экспериментируйте))) Стоимость средней свадебной церимонии 35000 руб. Выездная церемония может быть и дороже все зависит от оформления и технических моментов.
Важно: все советы по поводу выездной церемонии Вы сможете найти здесь.

Услуги агентства

Организацией Вашей СТИЛЬНОЙ свадьбы может заниматься профессионал. Услуги свадебного организатора в разных агентствах могут зависеть от Вашего бюджета и составлять 10% от общей стоимости свадьбы. У меня ценовая политика другая. Это – фиксированная стоимость, которая одинакова для всех клиентов. Исключение – свадьбы в других городах и мероприятия высокой сложности. Фиксированная – я имею ввиду стоимость на протяжении конкретного свадебного сезона. Стоимость услуг организатора свадьбы в нашем агентстве – 45000 руб. Дополнительные затраты – координация свадьбы, которая варьируется в пределах 10000 – 30000 руб, в зависимости от необходимого количества персонала – свадебных координаторов
Важно: все про организатора свадеб читайте здесь. Также Вы можете посмотреть видео, как работают профессионалы.
Естественно, на бюджет Вашей свадьбы повлияет и наличие аксессуаров, предметов декора, которые задают стиль. Но все это – вещи, без которых при желании, можно либо обойтись, либо найти им альтернативу. А основными затратами, которые помогут Вам приблизиться к реальному бюджету Вашей свадьбы, являются:
  • Ресторан
  • Ведущий
  • Музыкальное сопровождение
  • Фотограф
  • Видеограф
  • Декор
  • Флористика
  • Услуги свадебного агентства
Часто Вы задаете вопрос, так когда же стоит начинать подготовку к свадьбе и на какие моменты обратить внимание в самом начале. Ответы на все эти вопросы Вы сможете получить на Семинаре для невест, который проводится ежегодно в начале свадебного сезона.

Мой Вам совет – начинайте заниматься свадьбой уже сейчас, независимо от того, будут ли это собственные силы либо услуги профессионалов. Главное – чтобы Вы получали удовольствие от самого процесса подготовки) А если Вы решите воспользоваться нашими услугами – буду искренне рада знакомству.

Всегда Ваша
Елена Захарова
директор агентства «Стильная свадьба»